Ижевский ресторанный холдинг Welcome Group имеет более 50 ресторанов и 15 брендов, работает в двух регионах России.
Задача
Создать новый сайт, с таким набором целей:
Переосмыслить представление в сети, выйти за пределы ресторанов.
Упростить работу команды и связанные бизнес-процессы.
Быть простым и удобным для наполнения контентом.
Быть адаптивными — Mobile First.
Предыдущий сайт проработал около 10 лет. За это время холдинг вырос, обрел новые смыслы и поменял культуру времяпровождения гостей. Welcome Group не просто кормит и развлекает — это стиль или образ жизни.
Реализация
Welcome Group — это разнообразие концепций, форматов, блюд, напитков, событий, акций, доставок и всего, что возникает в голове при слове «ресторан». Сайт должен отражать динамику и энергию холдинга. Учитываем удобство использования на телефоне визуально привлекательно на мониторах.
Гибкая сетка, которая содержит по 3−4 переменные внутри каждой карточки, формируют индивидуальность и динамичность. Это отражает разнообразие предложений компании. Воздушные иллюстрации добавляют легкость, фотографии и видео с настоящими гостями — современность и ощущение бурлящей жизни.
Разнообразие
Сторис — быстрый контент. Часто обновляется и поддерживает интерес, освежает и делает ленту динамичной. Меняется в зависимости от времени суток, месяца, новых акций или событий. Задает динамику.
Сторис
Статьи — информационный пласт, который выходит за рамки ресторанов и связывает с жизнью города. Авторская афиша холдинга — это ключевые события, необычные форматы, сезонные меню, городские мероприятия.
Статьи
Рестораны
Много ресторанов — как выбрать подходящий? Для этого есть фильтр с выбором: повод, кухня, блюдо. Например: устроить свидание в грузинском ресторане. Повод — свидание, кухня — грузинская, блюда — вино, хинкали, разное — веранда. В результате выводится «Нино играет в домино».
Лента строится по геометке пользователя, сначала ближние рестораны, затем дальние. Страница ресторана самодостаточна. Из фишек — автоматический парсинг меню из Excel-таблиц и возможность добавлять акционные вхождение в меню.
После пандемии доставка must have. У холдинга есть отдельный сайт доставки Welcome Delivery. Теперь на сайте есть отдельный раздел с акционными предложения, которые ведут на сайт доставки.
Доставка
Сайтом удобно пользоваться на десктопе и мобильных устройствах: удобное бронирование, нативный шаринг, добавление событий в календарь, пробросы в навигатор, авторизация через Face ID и Touch ID.
Список предстоящих мероприятий: концерты, стендапы, завтраки с интересными людьми, тематические вечеринки.
Список предстоящих мероприятий: концерты, стендапы, завтраки с интересными людьми, тематические вечеринки.
Событие можно сохранить, добавить в Google календарь или поделиться с другом.
На этапе дизайна можно придумать все, что угодно, но без реального контента проект остается красивыми только на бумаге. Welcome Group — отличает осознанная и целеустремленная работа с контентом. На каждой встрече по дизайну мы обсуждали, как добиться этого уровня картинки в жизни.
Клиент начал готовить контент до запуска: фото ресторанов, логотипы и описания для них, загрузка меню, баннеры и описания для акций, афиши для событий, статьи и сторис. Вводить в работу новое не просто: обсуждали — правили — публиковали. Еще не все идеально, но очень близко к задуманному и это круто.
Сервисы
Набор услуг, которые либо проходят сквозь все рестораны, либо являются дополнительными — забронировать стол, провести мероприятие, устроить свадьбу или банкет, стать тайным гостем. Есть описание и возможность оставить заявку.
Целевые действия
Сайт пронизан ключевыми целевыми действиями: «забронировать стол» и «оставить отзыв» — мнение гостей очень важно для компании.
Забронировать стол можно из сторис, на странице ресторана, в акции, в событии — везде, где может быть актуально и удобно.
На проект ушло 2 года с перерывом на время острой фазы пандемии. Благодарим команду Welcome Group в лице Максима Коновалова, Сергея Клабукова и Юрия Возисова. Энергия, профессионализм, компетентность, вовлеченность, осмысление продукта, который должен быть в итоге и как с ним работать — когда так, работать приятно и интересно.