Внедряйте рекомендации из аудиторского отчета своими силами или с привлечением специалистов Рады помочь и на этом этапе тоже
Частые вопросы
Если у вас лендинг, сайт-визитка или очень маленький проект, то вы можете сразу тестировать разные гипотезы по одной, по мере их возникновения.
Если у вас устаревший проект, который не менялся и не развивался годами, то лучше начать с исследования рынка и пользователей.
Каждый сайт уникален, но некоторые ошибки повторяются из проекта в проект:
Запутанные сценарии: пользователю приходится совершать лишние шаги на пути к целевому действию; некоторые сценарии обрываются и никуда не ведут.
Непонятные структура и навигация: информация плохо подана, пользователю приходится продираться через тексты или избыточный визуал.
Не хватает информации там, где это необходимо: информация для принятия решения разбросана по нескольким экранам или отсутствует; не хватает обратной связи на действия пользователя.
В основном мы работаем по Time&Material (оплата за фактическое потраченное время на работу), реже Fixed (фиксированная стоимость с заложенными рисками).
Вне зависимости от формата готовим плановую стоимость анализа, фиксируем сроки.
Скорее всего да, это зависит от срочности и технологий которые используются в проекте. Готовы детально ответить на этот вопрос на первой встрече.
Да, конечно. У нас достаточно подробный отчет, по которому смогут работать другие специалисты.