Сопровождение и поддержка digital-проектов

Обеспечиваем стабильность работы и помогаем расти сайтам, веб-сервисам и мобильным приложениям
Ответить на 5 вопросов

Когда нас подключают к работе с проектом

Текущий подрядчик не устраивает

Подводит по срокам, не знает технологии, не имеет специалистов нужного профиля или уровня.
Штатные IT-специалисты слишком загружены или это просто не их профиль.

Не хватает внутренних ресурсов

Нестандартная разработка

Хотите кастомный проект с уникальным функционалом для решения узких задач.

Интеграция с другими сервисами

Нужно синхронизировать сайт и CRM-систему, 1С, отраслевой сервис, систему аналитики и пр.

Лидогенерация плохая или падает

Выполним UI, UX и технический анализ. Найдем точки роста, предложим решения по улучшению конверсии.
Оказываем поддержку по всем фронтам
Frontend
  • Кроссбраузерная верстка (Chrome, Safari, Edge, Firefox, Opera)
  • Адаптивная верстка (или отзывчивая)
  • Фронтенд и сложный JS (Vue, React, Angular)
  • Ручное и автоматизированное тестирование фронтенда
  • Аудит реализованного другими командами кода
Backend
  • Разработка на базе фреймворков
  • Интеграция со сторонними сервисами, решениями
  • Работа с СУБД SQL/NoSQL
  • Проектирование архитектуры и работа с высокими нагрузками
  • Аудит кода и архитектуры
  • Рефакторинг
Дизайн
  • Веб-дизайн (UX, UI)
  • Проектирование: JTBD, CJM, User Flow, прототипы
  • Разработка информационной архитектуры
  • Продуктовый дизайн
  • Разработка дизайн-системы
  • Редизайн сервисов, сайтов и интернет-магазинов
Инфраструктура & DevOps
Yandex Cloud
Docker
Linux
Git
CI/CD
Webpack
Gulp
AWS-совместимые инструменты
Управление Данными & Хранение
MySQL
MariaDB
PostgreSQL
MongoDB
Redis
Memcached
RabbitMQ
ElasticSearch
Разработка & Фреймворки
PHP
Laravel
React
Vue.js
Pug
Nuxt
React Native
Flutter
HTML5
JavaScript
TypeScript
Redux
Saga
Vuex
Pinia
CSS3
Bootstrap

Форматы работ и цены

Если вы не нашли подходящий формат, оставьте заявку на любой — мы предложим оптимальный тариф исходя из ваших задач и ресурсов.

Разовые задачи

Приходите с любыми задачами в любое время. Оцениваем по часам.
от 4000 ₽

Поддержка

Берем на себя все вопросы с поддержкой проекта.
Выделяем от 10 часов в месяц на консультации и задачи.
от 35 000 ₽/мес

Работа от бюджета

Описываете ваш запрос и бюджет, определяем ключевые задачи в рамках бюджета, выставляем приоритет.

Поддержка + развитие

Регулярно выполняем сложные и объемные задачи. Выясняем запрос, предлагаем решение.
Каждый месяц собираем список задач, определяем срок и бюджет. От 40 часов.
от 100 000 ₽/мес

Кейсы

e-commerce
РостТехГрупп
Поставщик инженерных систем
РостТехГрупп занимается продажей комплексных инженерных систем бизнесу и физлицам.
  • UX-аудит сайта и рекомендации по улучшению.
  • Оптимизация скорости загрузки: кэширование, сжатие скриптов, настройка CDN.
  • Настройка аналитики: Google Analytics и Яндекс.Метрика.
  • Интеграция с маркетплейсами
  • Настройка региональных поддоменов с учетом геопозиции
  • Упрощение оформления заказа: «покупка в 1 клик»
IT
ретейл
Tasty Coffee
Крупный обжарщик кофе
  • Поддержка текущей версии сайта.
  • Интеграция с системой управления.
  • Запущена английская версия и карта кофеен
  1. Оптовый сайт Tasty Coffee:
Сопровождение digital-проектов
  • Поддержка работы сервиса
  • Интеграция с 1С и Cropster.
2. Сервис проверки качества кофе:
1. Поддержка основного сайта:
  • Обновление 1С-Битрикс и переход на PHP8.
  • Устранение последствий хакерской атаки.
  • Настройка инфраструктуры: система версий, сервер разработки, автодеплой.
  • Интеграция пуш-уведомлений.
2. Добавление нового функционала: личный кабинет, бронирование, услуги и т. п., а также его интеграция в процессы компании и с CRM.
3. Разработка конструктора акций для сайта mamapizza.ru.
4. Разработка сервиса доставки и самовывоза «Чикенбокс».
Сеть из 40+ ресторанов в Удмуртии и близлежащих регионах, foodtech-компания.
Ресторанный холдинг
Welcome Group
общепит
авиаперевозски
b2b
Витязь Аэро
Авиаперевозчик на Камчатке
«Витязь-Аэро» перевозит пассажиров, экскурсионные группы, грузы. Работают с компаниями и физлицами.
  • Редизайн и перезапуск сайта.
  • Разработка личного кабинета пассажира.
  • Разработка и поддержка АИС для управления рейсами, полетами и пассажирами и регистрация в реестре российского ПО.
  • Разработка бизнес-отчетности в Power BI.
  • Поддержка сайта, личного кабинета, АИС и других сервисов. Организация и обработка обращений от клиентов и сотрудников клиента.

Глобально мы решаем четыре задачи

01
Делаем продукт современным и удобным
02
Оптимизируем
внутреннюю работу
03
Помогаем зарабатывать больше через сайт
04
Выводим на рынок новые цифровые продукты

Почему с нами круто

Порядочность

Анализируем требования заказчика к задаче, предупреждаем о рисках и ограничениях. Не предложим то, что вам не подходит.
Сами предлагаем релевантные решения, основанные на огромной насмотренности и погружении в ваши задачи и процессы.

Инициативность

Системный подход

Не стремимся сразу сделать большой проект. Сначала делаем MVP — первую версию, а улучшаем уже в новых итерациях.

Скорость реакции

Помимо утвержденных в спринте работ, вы можете давать нам срочные задачи и быстро получать результат.

Эффективные инструменты

Используем AGILE, SCRUM, test driven, behavior-driven development и всё что нужно, чтобы решать ваши задачи наилучшим для бизнеса образом.
Полностью укомплектованная команда
Все специалисты — в штате
Что говорят клиенты
Михаил Шаров
Генеральный директор Tasty Coffee
«С другими компаниями возникали разные проблемы: отсутствие прозрачности в трекинге и оценке, трудности в коммуникации, низкое качество кода»

Разработка для нас очень важна: мы ведем и дорабатываем много проектов на разных платформах, чтобы быть эффективнее, красивее и обеспечивать классный сервис для покупателей. Своих разработчиков нет, но мы их и не искали — мы за то, чтобы каждый занимался своим делом. Работа с IT-проектами внутри компании выстроена так, чтобы ее можно было масштабировать и вести сразу несколько проектов даже на одной платформе. Для этого мы работаем одновременно с несколькими подрядчиками. Мы рады, что одним из основных партнеров стали вы :)

В прошлом мы перебрали много компаний, проблемы возникали разные: отсутствие прозрачности в трекинге и оценки задач, трудности в коммуникации, низкое качество кода. Нам было важно, чтобы в компании были высокоуровневые специалисты с опытом и креативным подходом — наши задумки нельзя назвать типовыми и простыми.

С вами познакомились много лет назад и долго присматривались. Выбрали за легкость в обсуждении и хорошую репутацию. Начали с небольших задач и постепенно поняли, что можно доверить и большие проекты.

А еще поняли, что мы легко понимаем друг друга. При обсуждении задач вы терпеливо выслушиваете все наши придирки и пожелания, а потом делаете идеально и снаружи, и внутри. Ценим вас за личные коммуникации, прозрачность в процессах, высокую скорость разработки.

Итог работы — быстрая и качественная реализация нескольких важных для нас проектов: верстки дизайна нового оптового сайта компании и карты партнерских кофеен.
Григорий Жданов
Руководитель отдела продвижения Welcome Group
«Искали ответственного подрядчика, который умеет делать нестандартные вещи и при этом выдает хороший стабильный результат»

Нам нужно было доработать текущий сайт и разработать новый. Искали ответственного подрядчика, который умеет делать нестандартные вещи и при этом выдает хороший стабильный результат — в отличие от тех, с кем работали прежде.

В прошлом мы перебрали много других подрядчиков. Проблемы возникали самые разнообразные: отсутствие прозрачности в трекинге и оценки задач, сложности в общении, низкое качество кода.

Больше всего нравится ответственность, хорошие менеджеры, оперативность. Главный результат — сайт Welcome Group стал современным и функциональным, с возможностью продажи билетов на мероприятия.
Роман Ли
Начальник отдела информационного обеспечения и связи
«Одни и те же действия делаешь быстрее в разы, а нужная информация всегда под рукой. Без этого сложно расти как компания».

Наша авиакомпания искала команду для разработки и развития продукта. Я отвечаю за информационное обеспечение и связь, представляя интересы заказчика. Выбрали Натнэт по итогу встреч, больше всего ценим опыт команды и разумную ценовую политику.

Вложения в разработку окупаются благодаря повышению эффективности и помогают компании расти. Работать удобно, вопросы решаются быстро, при этом коммуникация остаётся лёгкой.

Например, когда внедрили Power BI, это кардинально изменило подход к управлению. Раньше нам приходилось собирать информацию по каждому отделу отдельно, что занимало много времени и ресурсов. Теперь я вижу ключевые показатели на одном экране, это помогает оперативно отслеживать работу всех отделов и принимать решения быстрее.

Мы довольны сотрудничеством, за время работы удалось наладить много процессов и исправить большое количество ошибок. Мы готовы рекомендовать их другим компаниям.
Какие проекты мы создаём, поддерживаем и развиваем

Проверьте нас — поручите тестовую задачу

С 2009 года нашими клиентами стали 100+ компаний

Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения

Оставьте заявку
и мы с вами свяжемся

Давайте обсудим ваши задачи

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение дня.
Станислав Пискунов
Коммерческий директор