Автоматизируем процессы, интегрируем системы и создаем цифровые продукты, ускоряя работу и снижая издержки
Ответить на 5 вопросов
Разработка и интеграция корпоративных решений для роста бизнеса

Когда нас подключают к работе с проектом

Устранить зависимость от текущего разработчика

Проводим аудит кода, пишем документацию и покрываем систему тестами — команда берёт проект без риска для бизнеса.
Поэтапно перестраиваем архитектуру на российских технологиях (Astra Linux, 1С-Битрикс), переносим в облако. Процессы работают, пока идёт переезд.

Миграция с системы или импортозамещение

Объединяем сервисы в единую экосистему

Настраиваем API между CRM, 1С, сайтом и складом; данные синхронизируются в реальном времени, отчёты собираются в один клик.

Автоматизировать ручные процессы

Анализируем текущие процессы и создаём сценарии между системами, внедряем уведомления и конструкторы процессов.

Провести аудит системы и увеличить стабильность

Проводим аудит инфраструктуры и проделанных работ. Устраняем уязвимости, ускоряем отклик и добавляем функции по запросу бизнеса.

Развивать стабильность для повышения нагрузки

Настраиваем горизонтальное масштабирование, мониторинг пиковых событий и резервирование. Облачная инфраструктура обеспечивает необходимый процент аптайма.
Оказываем поддержку по всем фронтам
Frontend
  • Кроссбраузерная верстка (Chrome, Safari, Edge, Firefox, Opera)
  • Адаптивная верстка (или отзывчивая)
  • Фронтенд и сложный JS (Vue, React, Angular)
  • Ручное и автоматизированное тестирование фронтенда
  • Аудит реализованного другими командами кода
Backend
  • Разработка на базе фреймворков
  • Интеграция со сторонними сервисами, решениями
  • Работа с СУБД SQL/NoSQL
  • Проектирование архитектуры и работа с высокими нагрузками
  • Аудит кода и архитектуры
  • Рефакторинг
Дизайн
  • Веб-дизайн (UX, UI)
  • Проектирование: JTBD, CJM, User Flow, прототипы
  • Разработка информационной архитектуры
  • Продуктовый дизайн
  • Разработка дизайн-системы
  • Редизайн сервисов, сайтов и интернет-магазинов
Инфраструктура & DevOps
Yandex Cloud
Docker
Linux
Git
CI/CD
Webpack
Gulp
AWS-совместимые инструменты
Управление Данными & Хранение
MySQL
MariaDB
PostgreSQL
MongoDB
Redis
Memcached
RabbitMQ
ElasticSearch
Разработка & Фреймворки
PHP
Laravel
React
Vue.js
Pug
Nuxt
React Native
Flutter
HTML5
JavaScript
TypeScript
Redux
Saga
Vuex
Pinia
CSS3
Bootstrap

Что уже сделали

Срок работы — 1 год

Tasty Coffee

Крупный обжарщик кофе
производство
ретейл
Tasty Coffee продают и обжаривают 100+ тонн зерна в месяц. Победители конкурса «Обжарщик года 2024».
  • Интеграции с системой управления для сайта оптовых клиентов.
  • Сервис проверки качества кофе: создание базы данных и веб-сервиса, разработка интеграций — с 1C и с отраслевым сервисом Cropster.

ELMA

Разработчик продуктов для бизнеса
IT
b2b
Срок работы — 3 года
ELMA — технологическая компания с продуктами для управления бизнес-процессами. 4000+ клиентов.
  • Разработка MVP ELMA Portal для сотрудников вне офиса и итерационное развитие.
  • Разработка высоконагруженного портала для работы с крупнейшим ритейлером. Двусторонняя интеграция с ELMA BPM.
  • Модуль для сайтов на 1С-Битрикс для отправки форм в кредитный конвейер ELMA.

Welcome Group

Ресторанный холдинг
общепит
Срок работы — 6 лет
Сеть из 40+ ресторанов в Удмуртии и близлежащих регионах, foodtech-компания.
  • Запуск системы бронирования в связке с 1С-Битрикс
  • Поддержка внутренних сервисов и интеграции с CRM.
  • Настройка инфраструктуры проектов
  • Разработка конструктора акций.
  • Разработка сервиса доставки и самовывоза.
  • Смена банка для интернет-эквайринга

Витязь-Аэро

Авиаперевозчик на Камчатке
авиаперевозки
b2b
Срок работы — 5 лет
«Витязь-Аэро» перевозит пассажиров, экскурсионные группы, грузы. Работают с компаниями и физлицами.
  • Запустили и развиваем личный кабинет пассажира: покупка билета, история полётов.
  • Создали единую АИС для рейсов, бортов, пассажиров и лояльности; систему внесли в Реестр российского ПО и интегрировали с Минтрансом, Газпромбанком, АТС «Бот забота», мобильными приложениями и сканерами паспортов.
  • Перенесли инфраструктуру в Яндекс Cloud, обеспечили высокий процент аптайма и мгновенное масштабирование в сезон.
  • Настроили Power BI-аналитику: загрузка рейсов, финансы и лояльность обновляются каждые 10 минут.

ТАСС

Государственное информационное агентство
медиа
Срок работы — 6 лет
Старейшее в стране информационное агентство. Работает со времён СССР — больше 110+ лет.
  • Разработке и развитие Фотобанк — хранилище для автоматической публикации медиа после мероприятий.
  • Разработка MVP Согласие — Сервис для автоматизации получения авторских согласий.
  • Поддержка и развитие платформы для создания фотохостингов и управления медиафайлами.
Срок работы — 3 года
услуги
недвижимость

НООСФЕРА

Управляющая компания
  • Онлайн-чат для менеджеров интегрированный с внутренней BPM-системой — постановка задач персоналу в режиме реального времени.
  • Кроссплатформенное мобильное приложение для выездных менеджеров — контроль исполнения задач на объектах.
  • Автоматизация workflow управляющей компании — от заявки арендатора до исполнения техслужбой.
Управляющая компания, обслуживающая коммерческие объекты: торговые и бизнес-центры в Москве.
Производства, услуги, другой бизнес

  • Обновление контента и дизайна
  • Поисковая оптимизация (SEO)
  • Поддержка функционала (формы обратной связи, интеграция с CRM)
  • Аудит безопасности и устранение уязвимостей
  • Обновление и поддержка плагинов и модулей
  • Мониторинг и анализ производительности сайта
  • Создание и отправка регулярных отчётов о состоянии сайта
  • Организация внутри компании команды, стандартов и процессов
  • Поддержка и развитие продукта
  • Разработка концепции решения или продукта

Проверьте свою систему и будьте готовы ко всему

  • Починить форму или что-то еще, не работающее корректно
  • Добавить новый функционал
  • Интегрировать сайт CRM-системой или иным сервисом
Так вы сможете оценить нашу экспертизу, понять, достойны ли мы доверия, и решить, стоит ли доверить нам более серьезные и ответственные задачи.

Почему с нами круто

Порядочность

Анализируем требования заказчика к задаче, предупреждаем о рисках и ограничениях. Не предложим то, что вам не подходит.
Сами предлагаем релевантные решения, основанные на огромной насмотренности и погружении в ваши задачи и процессы.

Инициативность

Системный подход

Не стремимся сразу сделать большой проект. Сначала делаем MVP — первую версию, а улучшаем уже в новых итерациях.

Скорость реакции

Помимо утвержденных в спринте работ, вы можете давать нам срочные задачи и быстро получать результат.

Эффективные инструменты

Используем AGILE, SCRUM, test driven, behavior-driven development и всё что нужно, чтобы решать ваши задачи наилучшим для бизнеса образом.
Что говорят клиенты
Михаил Шаров
Генеральный директор Tasty Coffee
«С другими компаниями возникали разные проблемы: отсутствие прозрачности в трекинге и оценке, трудности в коммуникации, низкое качество кода»

Разработка для нас очень важна: мы ведем и дорабатываем много проектов на разных платформах, чтобы быть эффективнее, красивее и обеспечивать классный сервис для покупателей. Своих разработчиков нет, но мы их и не искали — мы за то, чтобы каждый занимался своим делом. Работа с IT-проектами внутри компании выстроена так, чтобы ее можно было масштабировать и вести сразу несколько проектов даже на одной платформе. Для этого мы работаем одновременно с несколькими подрядчиками. Мы рады, что одним из основных партнеров стали вы :)

В прошлом мы перебрали много компаний, проблемы возникали разные: отсутствие прозрачности в трекинге и оценки задач, трудности в коммуникации, низкое качество кода. Нам было важно, чтобы в компании были высокоуровневые специалисты с опытом и креативным подходом — наши задумки нельзя назвать типовыми и простыми.

С вами познакомились много лет назад и долго присматривались. Выбрали за легкость в обсуждении и хорошую репутацию. Начали с небольших задач и постепенно поняли, что можно доверить и большие проекты.

А еще поняли, что мы легко понимаем друг друга. При обсуждении задач вы терпеливо выслушиваете все наши придирки и пожелания, а потом делаете идеально и снаружи, и внутри. Ценим вас за личные коммуникации, прозрачность в процессах, высокую скорость разработки.

Итог работы — быстрая и качественная реализация нескольких важных для нас проектов: верстки дизайна нового оптового сайта компании и карты партнерских кофеен.
Григорий Жданов
Руководитель отдела продвижения Welcome Group
«Искали ответственного подрядчика, который умеет делать нестандартные вещи и при этом выдает хороший стабильный результат»

Нам нужно было доработать текущий сайт и разработать новый. Искали ответственного подрядчика, который умеет делать нестандартные вещи и при этом выдает хороший стабильный результат — в отличие от тех, с кем работали прежде.

В прошлом мы перебрали много других подрядчиков. Проблемы возникали самые разнообразные: отсутствие прозрачности в трекинге и оценки задач, сложности в общении, низкое качество кода.

Больше всего нравится ответственность, хорошие менеджеры, оперативность. Главный результат — сайт Welcome Group стал современным и функциональным, с возможностью продажи билетов на мероприятия.
Роман Ли
Начальник отдела информационного обеспечения и связи
«Одни и те же действия делаешь быстрее в разы, а нужная информация всегда под рукой. Без этого сложно расти как компания».

Наша авиакомпания искала команду для разработки и развития продукта. Я отвечаю за информационное обеспечение и связь, представляя интересы заказчика. Выбрали Натнэт по итогу встреч, больше всего ценим опыт команды и разумную ценовую политику.

Вложения в разработку окупаются благодаря повышению эффективности и помогают компании расти. Работать удобно, вопросы решаются быстро, при этом коммуникация остаётся лёгкой.

Например, когда внедрили Power BI, это кардинально изменило подход к управлению. Раньше нам приходилось собирать информацию по каждому отделу отдельно, что занимало много времени и ресурсов. Теперь я вижу ключевые показатели на одном экране, это помогает оперативно отслеживать работу всех отделов и принимать решения быстрее.

Мы довольны сотрудничеством, за время работы удалось наладить много процессов и исправить большое количество ошибок. Мы готовы рекомендовать их другим компаниям.

Форматы работ и цены

Если вы не нашли подходящий формат, оставьте заявку на любой — мы предложим оптимальный тариф исходя из ваших задач и ресурсов.

Сопровождение системы

Что делаем:
— Исправляем баги и ошибки за 24 часа
— Мониторим производительность, настраиваем резервные копии
— Обновляем зависимости и компоненты системы
— Отчёты о состоянии системы с рекомендациями
Обеспечим стабильную работу системы и быстрое решение проблем.
от 70 000 ₽/мес

Аудит системы и консалтинг

Что делаем:
— Анализ кода, архитектуры и узких мест производительности
— Проверка безопасности и соответствия требованиям
— Техническая схема доработок и интеграций
— Roadmap задач на квартал с приоритетами и оценками
Проведём аудит и выявим слабые точки системы. Разрабатываем план развития.
от 180 000 ₽
от 300 000 ₽/мес

Поддержка и развитие

Что делаем:
— Команда с продуктовыми компетенциями и выделенным РП
— Разработка новых модулей и API-интеграций
— Автоматизация процессов, оптимизация производительности
— Спринт-планирование, демо каждые 2 нед., KPI-отчёты
Выделенная agile-команда для непрерывного роста продукта.

Пеерезд и интеграции

Что делаем:
— Проектируем API-интеграции между CRM, 1С, ERP, сайтом
— Переводим на отечественные решения (Битрикс, 1С, Astra Linux)
— Настраиваем синхронизацию данных и консолидированную отчётность
— Обучаем команду работе с новыми системами
Организуем переезд или подружим разрозненные системы.
от 350 000 ₽

Давайте обсудим ваши задачи

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение дня.
Станислав Пискунов
Коммерческий директор
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся