Интернет-магазин «Гурмания»

Гурмания: Превью

Клиент

«Магия аромата» поставляет продукты премиум-класса в сегментах HoReCa и Retail в Удмуртской республике. Практически в каждом ресторане Ижевска готовятся блюда, кофе или коктейли из ингридиентов, приобретенных в компании.

Задача

Увеличить объем розничных продаж за счет запуска интернет-магазина.

Анализ

Изучив рынок ресторанного бизнеса и конкурентов, мы выделили две группы пользователей: частные лица и оптовые клиенты. С учетом факторов, влияющих на покупку и особенностей аудитории, детализировали цели и задачи, которые должен решать сайт.

Пользователи Цели аудитории Задачи сайта Полезные действия
Розничные покупатели — Найти информацию о продукте
— Заказать доставку продуктов
— Отдать в ремонт кофемашину
— Показать ассортимент продуктов
— Показать время доставки
— Рассказать об услугах и сервисе
— Добавить продукт в корзину
— Оформить заказ
— Оплатить заказ онлайн
— Заявка на обратный звонок
— Позвонить в компанию
— Подписаться на рассылку
Оптовые покупатели — Найти поставщика продуктов
— Найти кофейное оборудование
— Заключить договор
— Изучить цены на нужные продукты
— Отремонтировать кофемашину
— Найти контактную информацию
— Найти реквизиты компании
— Рассказать об услугах и сервисе
— Показать ассортимент товаров
— Показать контактную информацию
— Показать реквизиты компании
— Показать ближайший офис
— Показать точки самовывоза
— Заявка на обратный звонок
— Звонок на городской номер
— Скачивание прайс-листа
— Заявка на сотрудничество

Проектирование

Текущая версия сайта имела много проблем: информации для целевой аудитории было мало, информация была плохо представлена, неочевидная навигация затрудняла поиск. В первую очередь мы сфокусировались на создании очевидной и прозрачной структуры. Опираясь на пользовательские сценарии, подготовили прототипы для 30 основных страниц.

Дизайн

В основу дизайн-концепции легла классическая «ресторанная» графика — декоративные элементы, которые используют в ресторанах от Лиссабона до Нью-Йорка, сочная и непохожая друг на друга типографика. Важно было не переборщить с эмоциями, сделать строгое и «премиальное» решение.

Гурмания: Главная страница

Главная страница

В поисках оптимальной стилистики для иконок продукции мы перепробовали четыре варианта, но остановились на реалистичности. Фотографии лучше схематичных метафор.

Гурмания: Иконки категорий

Страница каталога имеет классическую компоновку и состоит из: фильтра, списка товаров, сортировки. Мы постарались, чтобы информация легко читалась, а продукты было удобно выбирать.

Гурмания: Каталог продуктов

Каталог продуктов

Страница продукта так же лаконична, как каталог: фотография, стоимость и сопроводительная информация. Данные и цены о продуктах выгружаются на сайт из учетной системы 1С:Предприятие.

Гурмания: Страница продукта

Страница продукта

При оформлении заказа, следуя бизнес требованиям, акцент на самовывозе — клиент получает скидку, компания упрощает логистику. При выборе доставки на дом показываем только свободное время.

Гурмания: Оформление заказа

Оформление заказа

В личном кабинете можно следить за активными заказами. Упростить оформление заказа за счет заполнения личных данных. И экономить время, используя раздел «Частые покупки».

Гурмания: История заказов

История заказов

На сайте организована система точек получения обратной связи: после оформления заказа и в личном кабинете в истории заказов. Оставляя отзыв, оценивается качество обслуживания и удобство сайта.

Гурмания: Отзывы клиентов

Отзывы клиентов

Содержание

В ходе работ обработали и разместили на сайте большое количество информационных материалов, которые предоставил клиент. После сдачи проекта провели для клиента презентацию о возможностях интернет-магазина и ответили на вопросы.

15 категорий
продукции
144 подкатегории
продукции
1320 товаров
в наличии
94 иконоки
для продукции

Адаптивность

Сайт спроектирован, оформлен и сверстан с учетом максимального охвата мобильных устройств. Он хорошо отображается на популярных смартфонах и планшетах.

Особенности проекта

  • Адаптивный дизайн и верстка
  • Интеграция со Сбербанком для приема платежей
  • Выгрузка цен и товаров из 1С:Предприятие
  • Обработка большого объема информации
  • Оповещение клиента о смене статуса заказа
  • Сохранены URL-адреса старого сайта

Необходим подобный интернет-магазин для увеличения продаж?

Обсудить проект Подробнее об услуге

Над проектом работали

Егор Широбоков

Дизайнер

Юлия Шиляева

Тех. дизайнер

Сергей Панай

Технолог

Владислав Моцный

Разработчик

Марина Суковаткин

Копирайтер

Иван Лощёнов

Менеджер