Сайт компании «АСПЭК-Авто»

АСПЭК-Авто: Превью

Клиент

«АСПЭК-Авто» — один из ведущих автодилеров Удмуртии. Представляет 7 марок и занимает 26% рынка продаж импортных автомобилей.

Задача

Создать единую точку коммуникации компании и клиентами, где будут представлены все автосалоны, автомобили и услуги.

Анализ

Проанализировав аудиторию, мы выделили 2 основные категории пользователей. Те, кто выбирает автомобиль, и те, кто его купил и нуждается в сопутствующих услугах. Для решения этих задач определили 5 разделов со своими ключевыми действиями: автомобили, покупателям, владельцам, спецпредложения, контакты.

Проектирование

Создали в Axure 24 прототипа с детальной проработкой содержания для основных страниц сайта.

  • АСПЭК-Авто: прототип 1
  • АСПЭК-Авто: прототип 2
  • АСПЭК-Авто: прототип 3
  • АСПЭК-Авто: прототип 4

Результат

Сначала мы определили качества, которые должен нести в себе дизайн — функциональный, масштабируемый и адаптивный. В процессе работы над дизайн-концепцией остановились на Flat-стилистике: минимализм, крупные изображения, очевидные действия.

АСПЭК-Авто: Главная страница

Главная страница

На странице дилерского центра кратко представлена контактная информация, и приведен список автомобилей, которые находятся в продаже. При желании можно записаться на тест-драйв или перейти к просмотру комплектаций предлагаемых автомобилей.

АСПЭК-Авто: Страница автомалонов

Страница автосалона

Компания гордится своими дилерскими центрами и уделяет им много внимания. Во всех автосалонах приятно находиться и чтобы лучше передать это на сайте, мы сфотографировали каждый.

АСПЭК-Авто: Фотографии автосалонов

Дилерские центры. Фото: Яна Каменская

Страница автомобиля содержит фотогалерею, краткий список преимуществ и детали комплектации автомобиля. Информация хорошо структурирована и подается отдельными порциями.

АСПЭК-Авто: Страница автомобиля

Страница автомобиля

Одной из подзадач при создании сайта было представление дополнительных услуг, которые предлагает компания, но о которых знают не все. Для каждой из них была подготовлена своя страница с описанием, которая заканчивается блоком с контактной информацией для связи с менеджером.

АСПЭК-Авто: Страница услуги

Страница «Сервисное обслуживание»

Содержание

Параллельно с работами по внедрению системы управления мы подготовили всю необходимую информацию. Собрали контактные данные автосалонов, информацию по всем автомобилям, текущим акциям, ключевым сотрудникам и подготовили описания для услуг.

7 марок
автомобилей
127 моделей
автомобилей
46 сотрудников
компании
10 описаний
услуг
10 спецпредложений
и новостей

Для активных спецпредложений подготовили рекламные баннеры. Либо на основе рекламных материалов, либо на основе фирменного стиля, если это локальная акция.

АСПЭК-Авто: Пример баннера

Пример баннера для главной страницы

Адаптивность

Сайт спроектирован, оформлен и сверстан с учетом максимального охвата мобильных устройств. Он хорошо отображается на всех популярных смартфонах и планшетах.

АСПЭК-Авто: Пример адаптивности

Пример отображения на iPad и iPhone

Особенности проекта

  • Адаптивный дизайн и верстка
  • Расширенная работа с акциями
  • Обработан большой объем информации
  • Публикация большого объема материалов
  • Написали описания для услуг с нуля
  • Подготовка баннеров для акций
  • Сервис «Перезвоните мне»
  • Подписка и расскалка новостей и акций

Показатели сайта

  • ~40 заявок на тест-драйв
  • ~20 запросов на обратный звонок
  • ~5 заявок на автокредит
  • ~20 заявок на обслуживание
  • ~25 полученных резюме
  • ~10 отзывов о работе автосалонов

Данные на март 2014 года.

Необходим подобный сайт для автосалонов?

Обсудить проект Подробнее об услуге

Над проектом работали

Егор Широбоков

Дизайнер

Роман Коробейников

Технолог

Алексей Камашев

Разработчик

Марина Суковаткина

Копирайтер

Иван Лощенов

Менеджер

Яна Каменская посетила каждый автосалон и сделала фотографии интерьеров. Работы по фотосъемке проводились отдельным соглашением и не входят в стоимость сайта.