In English

Промо-сайт «Threads.im»

Клиент

Threads — это новое решение для организации общения и взаимодействия с клиентами в мессенджерах, мобильных приложениях и на сайтах.

Задача

Создать промо-сайт, где можно познакомиться с преимуществами продукта, узнать его возможности и запросить демо-версию.

Анализ

Threads — новый продукт, который объединяет разные каналы общения и взаимодействия с клиентом в один. Наша задача — разобраться в особенностях, структурировать информацию и доступно преподнести её.

Похожие на Threads продукты

Похожие продукты

Изучили сайты компаний, работающих в той же сфере, что и Threads. Прямых конкурентов нет. Другие компании в основном специализируются на одной услуге — чаты, боты, онлайн-консультант. Threads — это комплексное решение, включающее все необходимые компоненты и готовое работать в промышленных масштабах.

Расспросили клиента и определили, каким компаниям будет полезен Threads:

Целевая аудитория

Затем выявили их цели:

  • снизить текущие расходы на онлайн-коммуникацию с клиентами;
  • получить возможность общения с клиентами через новые каналы коммуникации;
  • увеличить количество продаж и лояльность клиентов;
  • перераспределить обращения из традиционных каналов в сторону сайтов/мессенджеров/соцсетей;
  • автоматизировать обработку заказов и консультацию.

Составили пользовательские сценарии: решение о покупке продукта будут принимать владельцы компаний либо топ-менеджеры, поэтому при создании промо-страницы мы ориентировались на них.

Проектирование

Чтобы визуально структурировать информацию, поделили страницу на 4 основных раздела:

  • О продукте. Сформировали уникальное торговое предложение (УТП).
  • Возможности. Относительно платформы для клиента и оператора.
  • Преимущества. Как Threads поможет бизнесу, какие выгоды принесет.
  • Расчет тарифа. Этот блок поможет пользователю принять окончательное решение.

Результаты

Threads: «Мы про то, как люди становятся ближе, компании открываются своим клиентам и слышат их реальные потребности, мир становится более неформальным и ярким». Эта фраза была взята за основу. Мы хотели показать неформальность, отойти от лишней серьезности, поэтому использовали иллюстрации, яркие цвета и анимацию. Но сохранить ощущение, что продукт высокотехнологичный и интересный.

Главная страница

Промо-страница целиком

Чтобы оживить интерфейс и подчеркнуть технологичность, мы использовали паралакс-эффект. Анимация добавила глубину и разнообразие в наш основательный геометрически правильный набор из изображений, текстовых блоков и иконок к ним.

Эффект на первом экране

«Летающие» элементы в разделе «Возможности»

При нажатии на целевое действие появляется окно с формой для оформления заявки на получение доступа к демо-версии. Данные напрямую уходят менеджеру по работе с клиентами.

Форма заявки на презентацию

Форма заявки

Адаптивность

Сайт спроектирован, оформлен и сверстан с учетом максимального охвата мобильных устройств. Он хорошо отображается на всех популярных смартфонах и планшетах.

Необходимо создать подобный промо-сайт для стартапа?

Над проектом работали

Максим Кислов

Максим Кислов

Дизайнер

Владимир Крекотун

Владимир Крекотун

Технолог

Марина Суковаткина

Марина Суковаткина

Копирайтер

Анна Комарова

Андрей Стерлин

Менеджер