CRM-система «Рублик»

Рублик CRM: Превью

Клиент

Рублик — пермская микрокредитная компания.

Задача

Создать систему для автоматизации бизнеса и накопления статистики.

Анализ

В процессе обсуждения системы с клиентом мы описали ключевые бизнес-процессы и задачи его участников. Затем изучили несколько близких решений, которые используют в отрасли. После этого сформировали сценарии использования и содержание системы.

Рублик CRM: Займы

Займы

  • список займов с выборкой
  • создание займа
  • редактирование займа
  • логика расчета процентов
  • сопутствующая документация
Рублик CRM: Операторы

Операторы

  • список операторов с выборкой
  • создание оператора
  • редактирование оператора
  • привязка к займам
  • расчет зарплаты
Рублик CRM: Клиенты

Клиенты

  • список клиентов с выборкой
  • создание клиента
  • редактирование клиента
  • привязка к займам
  • расчет надежности
Рублик CRM: Отделения

Отделения

  • список с выборкой отделений
  • создание отделения
  • редактирование отделения
  • привязка операторов
Рублик CRM: Статистика

Статистика

  • по выдаче займов
  • по полученной прибыли
  • по новым клиентам
  • по повторным клиентам

Проектирование

Работая над прототипами, мы моделировали работу оператора и руководителя. Таким образом, нам удалось создать удобные интерфейсы для решения задач ключевых пользователей системы.

Результат

Так как CRM рассчитана на внутреннее использование, то для её оформления мы выбрали строгий информационный стиль. Дизайнер проработал ключевые элементы системы, создал набор графических элементов, который в дальнейшем был использован для сборки страниц.

Рублик CRM: Главная страница

Главная страница

Система позволяет контролировать жизненный цикл займа, управлять его основными параметрами и генерировать сопроводительную документацию. Хранить информацию о клиентах и операторах, с расчетом заработной платы, включая премии и штрафы.

Рублик CRM: Страница займа

Страница займа

Отдельно стоит отметить раздел со статистикой для оценки эффективности работы. Он состоит из 10 отчетов с возможностью выбора данных за разный период времени, отделению и оператору.

Рублик CRM: Страница отчета

Страница отчета

Для работы с системой предусмотрено два вида пользователей: управляющий и оператор. Управляющему доступен весь функционал. Оператору лишь часть, связанная с созданием и контролем выданных займов. Действия всех пользователей фиксируются в разделе «Активность», это дает возможность для выявления ошибок в работе и возможных махинаций.

Внедрение и поддержка

Так как система доступна онлайн, затруднений для внедрения не было. В течение 2 недель CRM использовали в одном отделении для тестирования. За это время мы скорректировали нюансы по процессу работы. Затем были подключены все 5 отделений и 8 операторов.

Особенности проекта

  • Изучение бизнес-процессов
  • Оптимизация работы оператора
  • Формирование отчетной документации
  • Гибкая работа с данными статистики
  • Система разделения прав доступа
  • Учет всех действий пользователей

Необходима подобная CRM-система для бизнеса?

Обсудить проект Подробнее об услуге

Над проектом работали

Владислав Стерлин

Проектировщик

Руслан Гайфуллин

Дизайнер

Максим Леонтьев

Технолог

Игорь Макаров

Разработчик

Андрей Стерлин

Менеджер