In English

Сайт компании «Фуд-сервис»

Компании «Фуд-сервис», которая объединяет в себе 22 ресторана, потребовался сайт. Основываясь на опыте нашего предыдущего сотрудничества при создании сайта для ночного клуба «Авиатор», работу над проектом доверили нам.

Перед нами была поставлена задача создать площадку, которая  объединит в себе сайт компании и сайты заведений, с возможностью быстро и удобно оформить на сайте заказ на доставку еды.

Проектирование

Прототип главной страницы

На начальном этапе разработки сайта мы полностью проработали его архитектуру и содержание. Для того, чтобы определить весь функционал и понять как лучше размещать информацию на ключевых страницах мы создаем для них прототипы. В общей сложности получилось 32 штуки.

Результат

В ходе работ над дизайном сайта мы пересмотрели компоновку некоторых страниц. В частности, на главной странице появился блок, рассказывающий пользователям о процессе доставки.

Главная страница

Основная функция сайта, помимо имиджевой составляющей — это возможность заказать еду домой или в офис, сформировав заказ из блюд, представленных в различных заведениях, поэтому странице заказа и организации меню мы уделили повышенное внимание.

Корзина для доставки

Сайт каждого ресторана имеет свой дизайн, который выполнен в соответствии с фирменным стилем в рамках созданной нами системы кастомизации. Благодаря такой системе компания имеет возможность интегрировать новые заведения на сайт, придерживаясь общей концепции.

Главная страница заведения

В разделе «Меню» каждого заведения вы можете найти несколько видов меню. Например: вечернее меню, детское меню, бизнес-ланчи. Добавить блюда в корзину можно только из меню для доставки.

Страница меню

Для привлечения посетителей во всех заведениях компании каждый месяц проходит много интересных акций. Понимая значимость донесения этой информации до аудитории сайта, мы организовали на сайте систему промо-блоков, в которых отобажаются баннеры для акций.

Cтоимость проекта

Проделанные работы:

  • разработка проектной документации;
  • создание прототипов ключевых страниц;
  • дизайн основного сайта и 11 заведений;
  • верстка шаблонов страниц;
  • сборка системы управления.

Ключевые особенности:

  1. единая платформа для всех заведений по приему заказов;
  2. гибкая система работы с меню;
  3. расширенная система публикации акций;
  4. интеграция сайта с соцсетями: ВКонтакте, Facebook и Twitter;
  5. возможность осуществлять электронную рассылку клиентам;
  6. система развертывания и кастомизации сайтов для заведений.

Стоимость подобного проекта от 300 000 до 400 000 рублей.

Над проектом работали

  • Михаил Привалов, дизайнер
  • Виктор Голодяев, программист
  • Денис Сбоев, программист
  • Максим Леонтьев, технолог
  • Владистав Стерлин, менеджер